г. Екатеринбург, ул. Зеленая 50 а. оф.9

Ежедневно с 10-00 до 19-00.

                                                      +7(343) 275 80 90

           良質および元のエンジンオイルだけ                  +7(905) 859 80 90

 

E-mail: mile96@inbox.ru

Экономия топлива от лидера производства инновационных автомобилей TOYOTA.

Экономия топлива

И приятное вождение, и экономия топлива совместимы.

Режим WLTC Уровень расхода топлива (Экспертиза по Министерству земли, инфраструктуры и транспорта)

класс Расход топлива Городской режим Пригородный режим Режим шоссе Газовая машина
ГИБРИД G «Z» 25,6 км / л 24,9 км / л 27,2 км / л 25,0 км / л FY2003 Стандарт эффективности использования топлива + автомобиль с 50% низким уровнем выбросов. Heisei 30 Стандарты выбросов уменьшены на 75%.
ГИБРИД Г 
ГИБРИД Г «Х»
30,0 км / л 29,4 км / л 32,9 км / л 28,8 км / л FY2003 Стандарт эффективности использования топлива + автомобиль с 50% низким уровнем выбросов. Heisei 30 Стандарты выбросов уменьшены на 75%.
G «Z» (2WD · CVT) 
G (2WD · CVT) 
G «X» (2WD · CVT)
16,4 км / л 12,9 км / л 16,9 км / л 18,2 км / л  
G «Z» (2 WD · MT) 
G (2 WD · MT) 
G «X» (2 WD · MT)
15,8 км / л 12,5 км / л 16,0 км / л 17,7 км / л  
G «Z» (4WD) 
G (4WD) 
G «X» (4WD)
15,2 км / л 12,3 км / л 15,6 км / л 16,6 км / л  

Режим JC 08 Уровень расхода топлива (Экспертиза по Министерству земли, инфраструктуры и транспорта)

класс Расход топлива Газовая машина
ГИБРИД G «Z» 30,0 км / л FY2003 Стандарт эффективности использования топлива + автомобиль с 50% низким уровнем выбросов. Heisei 30 Стандарты выбросов уменьшены на 75%.
ГИБРИД Г 
ГИБРИД Г «Х»
34,2 км / л FY2003 Стандарт эффективности использования топлива + автомобиль с 50% низким уровнем выбросов. Heisei 30 Стандарты выбросов уменьшены на 75%.
G «Z» (2 WD · CVT) 18,0 км / л  
G (2 WD · CVT) 
G «X» (2 WD · CVT)
19,6 км / л  
G «Z» (4WD) 
G (4WD) 
G «X» (4WD)
17,2 км / л  
G «Z» (MT) 15,4 км / л  
G (MT) 
G «X» (MT)
16,4 км / л  

Двигатель · Гибрид

Стремление к экономии топлива и удовольствие от работы.

1.8L 2ZR-FXE двигатель + мотор

Повышая эффективность всей системы, мы достигли низкого расхода топлива, и в то же время мы полностью использовали крутящий момент двигателя, мы преследовали ощущение вождения, что автомобиль послушно реагирует на работу акселератора, тщательно следя за ним. Мы реализуем ощущение полного ускорения, которое может быть реализовано как комфортное в больших размерах.

  • [Стандартная комплектация в гибридных автомобилях]

Освежающий ход с уменьшенным турбонаддувом и отличными показателями экономии топлива.

Двигатель 1.2L 8NR-FTS (турбонаддув с непосредственным впрыском)

1,2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, обеспечивающий как высокое удовольствие, так и превосходные экологические характеристики на высоком уровне Принятие усовершенствованной системы впрыска топлива «D — 4T * 3 », которая сочетает в себе турбокомпрессор с одной спиралью и VVT — iW * 1 и VVT — i * 2, которые оптимально управляют моментом открытия / закрытия клапана, и достигают оптимальной эффективности сгорания Он создает максимальный крутящий момент 185 Н · м в широком диапазоне вращения от 1500 до 4000 об / мин, что приводит к мгновенной реакции на работу акселератора и ощущению ускорения, которое плавно и быстро распространяется. Кроме того, повышая максимальное число оборотов, он улучшал ощущение удлинения во время ускорения.

  • [Стандартное оснащение автомобиля с турбонаддувом]
  1. * 1. VVT-iW: регулируемый клапан, время-интеллектуальный широкий
  2. * 2. VVT-i: таймер с переменным клапаном — интеллектуальный
  3. * 3. D — 4 T: 4-тактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
  • Принять контроль для получения характеристик турбо двигателя.

    Супер CVT-я

    Super CVT-i * 1 для 1,2-литрового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива использует логику управления, называемую движущей силой по требованию. Рассчитать движущую силу, требуемую водителем от работы акселератора (движущая сила по требованию), определить и контролировать крутящий момент двигателя и передаточное число, которые могут оптимально реализовать движущую силу. Он максимизирует крутящий момент турбодвигателя, тем самым реализуя превосходную управляемость для работы акселератора и тихое и мощное ускорение с ощущением ускорения. Кроме того, выбрав режим SPORT в позиции D с помощью регулятора G AI * 2 -SHIFT, можно переключиться на оптимальную передачу в соответствии с замедлением на угловом входе. Во время поворота, обнаруживая боковую G и поддерживая передаточное число, можно получить сильное ускорение на выходе из поворота.

    • [Стандартное оборудование на автомобиле CVT]
    1. * 1. CVT-i [Автоматическая CVT]: непрерывно изменяемая передача, интеллектуальная
    2. * 2. AI: искусственный интеллект
  • Вы можете также наслаждаться ручным чувством в CVT.

    10 спортивных последовательных смен Matic

    Если на рычаге переключения передач или рулевом колесе установлена ​​операция по переключению весла * 3 , водитель может выполнять ручное управление и наслаждаться активным вождением. Во время выбора НОРМАЛЬНОГО режима с выбором режима движения, чтобы улучшить реакцию переключения и ударную нагрузку, вы можете точно контролировать крутящий момент двигателя во время переключения, вы можете почувствовать плавное и резкое изменение реакции. Когда выбран режим SPORT, вы можете еще больше улучшить реакцию на смену, и, настроив изменение G во время смены, вы сможете насладиться необычной сменой.

    • [Стандартное оборудование на автомобиле CVT]
    1. * 3. Переключатель весла в стандартной комплектации оборудован на G «Z» (автомобиль CVT) и G (автомобиль CVT). Когда G «X» (автомобиль CVT) выбран для спецификаций холодного района, могут быть установлены опции производителя с рулевым колесом с 3 спицами из натуральной кожи, рулевым обогревателем, ручкой переключения передач из натуральной кожи.
  • Спортивная смена с кончиками пальцев.

    Смещение весла

    Даже при движении в положении M, а также в положении D вы можете выполнять быстрые сдвиги при повышении и понижении с помощью манипуляции кончиком пальца, не отрывая рук от рулевого колеса. Наслаждайтесь быстрой сменой смены и производите спортивный бег.

    • [G «Z» (автомобиль с вариатором), G (автомобиль с вариатором) в качестве стандартного оборудования. G «X» (автомобиль с вариатором) при выборе спецификаций для холодного района, опция производителя может быть установлена ​​с 3-спицевым рулевым колесом из натуральной кожи, рулевым обогревателем, ручкой переключения передач из натуральной кожи]

Вы также можете наслаждаться ручным вождением без стресса во время запуска и смены.

iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) начальная отечественная Toyota* 1

Чтобы повысить «удовольствие от манипулирования» машинами с ручным управлением, мы приняли функцию, помогающую ручному переключению / запуску. Если выбран режим SPORT * 2 в режиме движения , iMT переходит в режим ожидания. В этом состоянии при обнаружении операции переключения передач (операция сцепления, операция переключения) он будет способствовать ощущению плавного переключения путем управления, чтобы соответствовать частоте вращения двигателя после переключения передач. Кроме того, функция помощи при запуске работает во всех режимах движения. Обнаружив работу сцепления во время вылета и отрегулировав мощность двигателя до оптимальной (увеличение крутящего момента), мы сделали операцию запуска с муфтой более плавной.

  • [Стандартное оснащение на автомобиле МТ]
  1. * 1. По состоянию на июнь 2018 года. По данным Toyota Motor Corporation.
  2. * 2. Автомобиль, оборудованный AVS, будет в режиме SPORT S, SPORT S +.
  • ■ Изображение G «Z» (MT). Цвет салона черный.

Производительность вождения

Стабильно ехать удобно на поворотах или неровной поверхности дороги.

Передняя и задняя подвеска

Подвеска полностью придерживается «захватывающего бега». Пробежав по миру около 1 млн. Км и повторив тюнинг, я понял, бег, веселье, хорошее качество и приятный бег. 

Недавно разработанный * 1 Абсорбер 
Оптимизация характеристик трения и демпфирующих сил в диапазоне чрезвычайно низких скоростей. Он быстро реагирует с самого начала бега и сочетает в себе отличную реакцию руля, езду и текстуру на высоком уровне.

  1. * 1. По состоянию на июнь 2018 года. По данным Toyota Motor Corporation.
  • [Передняя подвеска типа стойки МакФерсона]

    Благодаря улучшению функции уменьшения наклона кузова при прохождении поворотов, были улучшены стабильность рулевого управления и предотвращение аварийных ситуаций. Кроме того, комбинируя удар во время преодоления неровной поверхности дороги / ступени и уменьшая вибрацию ровной дороги, также достигается комфорт при движении по ровной дороге.

  • [Задняя подвеска двойного поперечного рычага]

    Стабильность и отзывчивость для надежного захвата дорожного покрытия путем правильного расположения рычагов и тому подобного совместимы на высоком уровне. Кроме того, благодаря конструкции крепления абсорбера при вводе большого входного сигнала, разделении входного сигнала с поверхности дороги на две части и распределении силы, передаваемой на кузов, обеспечивается комфортная езда с меньшими вибрациями.

 

Обеспечение отличных характеристик в поворотах.

Контроль ACA

В таких ситуациях, как движение по обмотке, управление тормозом прикладывает тормозное усилие к внутреннему кольцу и помогает в поворотах.

  • ■ ACA: активная помощь при поворотах

Переключить характеристики подвески на плавную езду.

AVS

Управляя силой демпфирования амортизатора независимо для каждого колеса в зависимости от состояния поверхности дороги и режима вождения, AVS * 1 обеспечивает комфорт плавной езды и превосходное ощущение устойчивости на высоком уровне и поддерживает положение автомобиля. Я внесу свой вклад. Кроме того, когда режим SPORT S 10 выбирается с помощью переключателя выбора режима движения, демпфирующая сила переключается на демпфирующую силу, подходящую для спортивного вождения.

  • [HYBRID G «Z», G «Z» (2 WD автомобиль) выберите режим движения (5 ступеней) и установите в качестве опции производителя]
  1. * 1. AVS: адаптивная система переменной подвески

写真2件中の1件目

Вы можете свободно выбрать нужный прогон.

Выбор режима движения

Вы можете выбрать оптимальный ход в зависимости от ситуации из нескольких режимов вождения. Вкус бега в зависимости от ситуации и настроения еще больше увеличивает удовольствие от вождения. Выбранный режим вождения отображается на мультиинформационном дисплее.

  • [Все три этапа являются стандартным оборудованием. Пять этапов: HYBRID G «Z», G «Z» (2WD автомобиль) с AVS и опцией производителя]
  • ■ Изображение HYBRID G «Z» (по выбору изготовителя: обивка сидений [натуральная кожа + ультра-замша® (Sential Red)], оснащенная автомобилем).
  •  
  • ■ Экран на картинке отличается от обычного для индикации функции. Он горит. Это не указывает на фактические условия работы.

Контроль выбора режима движения

    Силовая передача рулевое управление Кондиционер
3 шага ECO Нежное ускорение Стандартное состояние Приоритет пробега
NORMAL Стандартное состояние
СПОРТ Резкое ускорение Спортивный контроль Стандартное состояние
    Силовая передача рулевое управление подвеска Кондиционер
5 ступеней 
(автомобиль, оборудованный AVS)
ECO Нежное ускорение Стандартное состояние Приоритет пробега
КОМФОРТ Стандартное состояние Плавная езда Стандартное состояние
NORMAL Стандартное состояние
СПОРТ С Резкое ускорение Стандартное состояние
СПОРТ С + Резкое ускорение Спортивный контроль Стандартное состояние

Заглушите двигатель и работайте тихо.

Переключатель режима движения EV

Режим работы только с двигателем * 1 . Вы можете работать, не беспокоясь о звуке двигателя и выхлопных газах рано утром, поздно вечером, крытой парковке и т. Д. И т. Д. Переключатель установлен на центральной консоли.

  • [Стандартная комплектация в гибридных автомобилях]
  1. * 1. Это может быть неприменимо в зависимости от состояния гибридной системы. Пробег также зависит от состояния гибридной батареи.

Легкий, очень жесткий корпус, который трудно деформировать.

Высокая жесткость кузова

Принята циклическая каркасная структура в проеме кузова. Он подавляет явление скручивания кузова и обеспечивает отличную устойчивость при управлении. Кроме того, не только точечное соединение, но также и «конструкционный клей» дополнительно наносится на часть, соединяющую кузов транспортного средства, и он соединяется с поверхностью для значительного усиления жесткости. Кроме того, высокая прочность кабины и экономия веса достигаются с помощью различных технологий, таких как использование сверхвысокопрочной стальной пластины (материал горячего тиснения * 1 и т. Д.) Вокруг кабины и использование очень жесткого уретанового клея для адгезии лобового стекла. , Мы вносим свой вклад в тишину и безопасность и всесторонне увеличиваем потенциал, требуемый от автомобиля.

  1. * 1. Элемент, обладающий высокой прочностью и легким весом при работе пресса с использованием тепла.
 

В тихом месте, где разговор вышел.

Погоня за тишиной

В дополнение к корпусу с высокой жесткостью, который подавляет вибрацию и шум, можно практически целиком разместить звукопоглощающий материал по всему полу, оптимально расположить звукопоглощающие и экранирующие материалы, чтобы уменьшить шум двигателя и дорожный шум, а также заполнить зазор соединения деталями. Подавить вторжение звука. Мы строим удобное место для вождения.

Простота в обращении за гранью воображения.

Минимальный радиус поворота

Минимальный радиус разворота достигает 5,1 м. При входе в узкий переулок или разворот, обработка на парковке в гараже и параллельной парковке может быть выполнена легко.

  1. * 1 В случае автомобиля с 15-дюймовой, 16-дюймовой шиной. Для 18-дюймовых шин и полноприводных автомобилей он составляет 5,3 метра.
 

Двигайтесь в оптимальном режиме в зависимости от дорожного покрытия.

Активный контроль крутящего момента 4WD

Автоматически в электронном виде управляет состоянием, близким к приводу на передние колеса и состоянию привода на четыре колеса. Во время обычной езды вы реализуете экономичное вождение. При запуске и ускорении, на скользком дорожном покрытии и в поворотах, распределяйте оптимальную движущую силу на задние колеса в соответствии с состоянием автомобиля.

  •  
  • ■ Это полноприводный автомобиль, предназначенный для обеспечения отличной устойчивости вождения на дорогах общего пользования, а не для таких целей, как езда по бездорожью и ралли.

Посмотреть отзывы о путешествии

Ассистент вождения

Активируйте / отпустите стояночный тормоз с помощью переключателя.

Электрический стояночный тормоз

Когда рычаг переключения находится в положении «P», он работает автоматически, при этом автоматическая функция * 1 отключается при переключении в положение, отличное от положения «P», такое как положение «D», при нажатии на тормоз .

  1. * 1. Авто функцию также можно отключить.
Вернуться к разделу