г. Екатеринбург, ул. Зеленая 50 а. оф.9

Ежедневно с 10-00 до 19-00.

                                                      +7(343) 275 80 90

           良質および元のエンジンオイルだけ                  +7(905) 859 80 90

 

E-mail: mile96@inbox.ru

ГОДЗИЛЛА ВТОРГНЕТСЯ В САН-ПАУЛУ: NISSAN GT-R 2019 БУДЕТ НА АВТОСАЛОНЕ  

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, Бразилия - Один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, Nissan GT-R, был подтвержден на стенде бренда на автосалоне в Сан-Паулу в его модели 2019 года. За свою 50-летнюю историю японский спортивный автомобиль испытывает недостаток агрессивности в своих линиях и обладает механическим набором, полным передовых технологических особенностей, будучи при этом самым комфортным GT-R из когда-либо созданных. Результатом является модель, которая накапливает фанатов и рекорды скорости по всему миру, уничтожая числа, полученные суперспортом разных брендов, что способствует сохранению прозвища Годзилла во всем мире.

Nissan GT-R, который производится исключительно в Японии и продается на заказ в Бразилии, будет представлен в седане в премиальной версии этого шестого поколения, также узнаваемой под кодовым названием R35. Под капотом 3,8-литровый V6 3,8-литровый двигатель V6 GT-R развивает 572 лошадиных силы при 6800 об / мин и крутящий момент 64,9 кгс / мин, достигаемый от 3300 до 5800 об / мин. Названный «VR38DETT», этот алюминиевый пропеллер имеет цилиндры с плазменным напылением (в отличие от литых гильз), что обеспечивает меньшее трение, меньший вес, большую охлаждающую способность, более высокую эффективность и более эффективное потребление.

Перечень технических ресурсов, позволяющих сделать зверя еще более жестоким, обширен. Двигатель поставляется, например, с независимой и симметричной системой впускного и выпускного коллектора с высокопроизводительными сдвоенными турбонагнетателями; вторая система управления воздушным движением для улучшения характеристик выбросов при холодном запуске и системе синхронизации зажигания, которая контролируется индивидуально каждым цилиндром. Кроме того, он также имеет термостатируемую систему охлаждения масла; насос для извлечения масла для поддержания потока смазки в турбокомпрессорах и в системе смазки с мокрой и сухой стороны картера.

Изготовлению двигателя уделяется особое внимание, и поэтому все этапы сборки выполняются в ручном режиме, выполняемом строго обученными инженерами, которые находятся в эксклюзивном помещении с высоким уровнем очистки. Каждый двигатель получает алюминиевую табличку с именем инженера, ответственного за его полную сборку. Эти высокоспециализированные специалисты называются «Такумис», мастера на японском языке. Только они имеют привилегию монтировать двигатели Nissan GT-R, что делает процесс производства уникальным, а автомобиль — еще более особенным.

Инновация на службе производительности

Двигатель связан с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 6 скоростями с ручным последовательным режимом и опцией управления предупреждением рулевого колеса. Мощность двигателя передается на четыре колеса через независимую заднюю поперечную ось и тяговую систему под названием ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System для любой местности или «усовершенствованная инженерная система для всех «), который является новым во всем мире. В нормальных условиях вождения GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 0: 100 и может быть отрегулирован на 50:50 в зависимости от скорости, поперечного ускорения, угла поворота рулевого колеса, вращения шины, шаг и угловая скорость.

Кроме того, система контроля угловой скорости GT-R измеряет отклонения между идеальной угловой скоростью, рассчитанной по углу поворота, и фактической угловой скоростью, обнаруженной датчиком угловой скорости и датчиком G, путем регулировки отклонения крутящий момент правильно. Платформа GT-R «Premium Midship» позиционирует конечную коробку передач и трансмиссию в задней части автомобиля, без использования традиционных торсионных трубок, обеспечивая независимую работу подвески, оптимизируя распределение веса и максимизируя сцепление из шин по углам.

Стабильность и комфорт Nissan GT-R гарантируются различными технологическими функциями и могут регулироваться водителем с помощью простых команд на центральной панели. Исключительно для GT-R, система амортизатора DampTronic, регулируемая водителем, использует информацию от различных систем автомобиля для обеспечения демпфирующих сил и высокого уровня управления в различных дорожных ситуациях.

Эта система предлагает три варианта конфигурации водителя: Normal, Comfort и R. Система трансмиссии и система контроля устойчивости VDC (Advanced Vehicle Dynamic Control) следуют одному и тому же принципу адаптивной трехступенчатой ​​работы. Из-за повышенной структурной жесткости кузова режим R позволяет автомобилю достигать одинаковой угловой скорости при уменьшенном угле поворота руля, обеспечивая более отзывчивый отклик рулевого управления, в то время как конфигурация Comfort создает более низкую вертикальную силу G — как проверено по сравнению с «нормальной» настройкой подвески. Спортивный автомобиль по-прежнему оснащен электронным контролем тяги (TCS).

Тормозная способность модели обусловлена ​​моноблочными тормозными суппортами Brembo® с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, полноплавающими дисками Brembo® с 15,35»«спереди и 15,0»" на задние роторы с двумя отверстиями и высокопрочные тормозные колодки, изготовленные из легкого сплава. Пинцет имеет радиальный тип, конкурентный тип крепления, чтобы уменьшить изгиб при торможении в экстремальных условиях. Им помогает ABS и электронная система распределения тормозов (EBD).

Яростный и сложный 

Внутри Nissan GT-R обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта, изысканности и эргономичности в своей 50-летней истории. Обитая кожей, из углеродного волокна, оснащена мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, которая выходит за рамки обычных функций. Можно настроить информацию, которая будет отображаться, и управлять параметрами и рабочими характеристиками транспортного средства, такими как температура охлаждающей жидкости, моторное масло и трансмиссия, а также моторное масло, трансмиссия и давление масла в приводе. турбо давление.

Забота о том, чтобы окружение было максимально приятным и персонализированным, насколько это возможно, проявляется в деталях, как в Active Noise Cancellation (ANC). Он определяет и уменьшает нежелательный низкочастотный шум, устанавливая в кабине стратегически расположенные микрофоны, которые используют звуковую волну с одинаковой амплитудой через громкоговорители с шумоподавлением, подавляя нежелательные звуки. Конструкция автомобиля также включала в себя установку высокоэффективного звукоизоляционного материала за приборной панелью, лобовым стеклом и приборной панелью с высокой звукоизоляционной способностью, а также изоляционный материал, установленный между задними брызговиками. они действуют вместе, чтобы устранить шумы из моторного отсека и задних шин. Кроме того, Электронный регулирующий клапан, который оснащает титановую выхлопную систему, помогает контролировать резонанс глушителя, который может создавать нежелательный «ударный шум». Система ANC и электронный регулирующий клапан устраняют этот шум, также управляя низкочастотными звуками.

Система Active Sound Enhancement (ASE) передает мощность двигателя прямо в салон. ASE определяет частоту и громкость звука от конкретных источников (например, выхлопных газов), сравнивая их одновременно со связанной информацией, такой как частота вращения двигателя и другие ключевые параметры транспортного средства. Система обрабатывает звуковой сигнал через усилитель аудиосистемы, воспроизводя его внутри кабины через динамики. Водитель может регулировать возможности управления звуком с помощью трех настроек вождения автомобиля — «Нормальный», «Комфорт» и «R.

В дополнение к отличной структурной жесткости платформы и разнообразным технологическим особенностям на борту, улучшенная система подушек безопасности (AABS) Nissan, которая имеет двухступенчатые передние надувные бамперы для пассажиров, также способствует защите пассажиров. передние сиденья, датчики ремня безопасности и датчики рейтинга пассажира, которые имеют возможность регулировать уровень открытия карманов системы в зависимости от использования ремня безопасности и серьезности столкновения.

Подушки безопасности для защиты от боковых столкновений встроены в боковые части передних сидений, чтобы они могли двигаться вместе с водителем и передним пассажиром в соответствии с регулировкой положения сидений каждого из них. Автомобиль также оснащен шторными подушками безопасности, потолочной, энергопоглощающей рулевой колонкой, в дополнение к системе LATCH (нижние якоря и ремни для детей) с устройствами крепления, совместимыми со стандартом. Isofix, которые не требуют использования ремней безопасности.

Законный Nissan GT-R

Nissan GT-R чествует свою линию, объединяя традиции и современность, которые сохраняют свой агрессивный и самобытный стиль. Основной изюминкой является передняя часть с длинным капотом, который начинается с решетки «V-motion», что является признаком нынешнего стиля Nissan. Считается, что изогнутый профиль улучшает воздушный поток на его боковых концах. Задняя часть узнаваема своими знаковыми двойными закругленными фонарями.

Дизайн GT-R был создан, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики. В частности, аэродинамическая эффективность была сфокусирована на трех основных областях: формирование прижимной силы, снижение сопротивления и повышение охлаждающей способности жизненно важных систем автомобиля. Все это, конечно же, не отказываясь от своего происхождения, далекого от 1960-х годов.

Впервые название GT-R (Gran Turismo Racing) появилось на линейке Nissan, чтобы окрестить высокопроизводительную версию седана Skyline в феврале 1969 года. Инженеры Nissan решили добавить в модель высокопроизводительный двигатель. линия — 2-литровый шестицилиндровый, 24-клапанный, развивающий 160 лошадиных сил и обеспечивающий крутящий момент 18 кгс / м — и создал Skyline GT2000. Этот винт был очень похож на GR8, который оборудовал R380, гоночный автомобиль, произведенный Prince, компанией, купленной Nissan в 1960-х годах и производящей Skyline. Затем появился Skyline GT-R, который прославился тем, что достигал 200 км / ч. Максимальная скорость, выступление, которое помогло ему стать легендой, с более чем 50 победами в автоспорте за два года и десять оригинальное моторное сало Nissan месяцев, сделало замечательной историю гонок в Японии.

После 16-летнего перерыва название GT-R вновь появилось в 1989 году в восьмом поколении Skyline (R32). Оснащенный 2,6-литровым шестицилиндровым 280-сильным двигателем, он оснащен полным приводом с электронным управлением и гидротрансформатором, а также подвеской на четыре колеса. Одним из подвигов на этом этапе было не проиграть ни одного события, оспариваемого на японских чемпионатах.

Хотя он больше не носит название Skyline и является совершенно новой моделью, нынешний Nissan GT-R (R35) несет в себе сильное наследие своих предшественников, поддерживая такие функции, как полный привод, двухдвигательный двигатель и стиль дизайна, включая даже фонари. круглый. И пропеллер (VR38) все еще имеет шесть цилиндров, только теперь он в V.

Вернуться к разделу