г. Екатеринбург, ул. Зеленая 50 а. оф.9

Ежедневно с 10-00 до 19-00.

                                                      +7(343) 275 80 90

           良質および元のエンジンオイルだけ                  +7(905) 859 80 90

 

E-mail: mile96@inbox.ru

Немного из истории автомобилей MAZDA

Mazda

Продажи Mazda в Heisei 24 составляют 2025,2 млрд иен. Это всеобъемлющий автопроизводитель, который занимает пятое место после Toyota, Nissan, Honda и Suzuki. 
В 2008 году Demio завоевал звание «Мировой автомобиль года» в мире, и его оценка также высока во всем мире. Говорят, что он производит автомобили, которые в последнее время оценивают его в Европе, в том числе в Японии. 
Особенно в Германии баланс автомобиля в целом и комфортные характеристики управляемости поддерживаются даже в скоростной зоне, и это очень популярно. 
Основанная в 1920 году как Toyo Koroku Industry Co., Ltd. В 1927 году название компании было изменено на «Toyo Kogyo Co., Ltd.», начиная производство трехколесных грузовиков на основе механической технологии, накопленной с самого начала. 
В то время, производя трехколесные грузовики, мы полагаемся на импорт большинства установленных двигателей, но Mazda придерживается отечественных автомобилей и сосредоточена на исследованиях и разработках. 
Можно сказать, что приверженность исследованиям и технологическим разработкам с этого времени позволила реализовать первое в мире серийное производство роторных двигателей и таких технологических систем, как SKYACTIV TECHNOLOGY.
 

Автомобильная техника Mazda


В настоящее время Mazda разрабатывает серию технологических систем, которые повысят производительность автомобиля «SKYACTIV (Sky Active) TECHNOLOGY». 
Рассматривая базовые модули, такие как двигатели, трансмиссии и кузова, которые составляют автомобиль, мы оптимизируем его, максимально удаляя отходы, и говорят, что это технология, которая реализует «удовольствие от работы» и «эко» одновременно. 

Например, «SKYACTIV-G» бензинового двигателя реализует высокую степень сжатия: 14 впервые в мире как массовый бензиновый двигатель, что значительно повышает эффективность сгорания двигателя и по сравнению с обычными двигателями, Оба достигли 15% улучшения. 
Степень сжатия обычного бензинового двигателя составляет от 10 до 12. 
Если степень сжатия увеличивается, термический КПД может быть улучшен. Однако, когда смесь топлива и воздуха подвергается воздействию высокой температуры, возникает явление детонации, которое вызывает воспламенение до нормального сгорания, и выходная мощность уменьшается. Был вызов. 
Mazda концентрируется на уменьшении остаточного газа (высокотемпературного газа, остающегося в камере сгорания), который вызывает детонацию, изменяет конструкцию в основном в выхлопной системе и имеет самую высокую в мире степень сжатия Мы реализовали серийное производство двигателя. 

Для трансмиссии мы также разрабатываем высокоэффективный AT нового поколения под названием «SKYACTIV-DRIVE». 
Говорят, что «мы постарались сделать инновации из базовой структуры трансмиссии», чтобы можно было суммировать каждое преимущество бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), типа двойного сцепления, ступень AT.

В дополнение к изменению конструкции трансмиссии, а также двигателя, крепления, системы выпуска отработавших газов, кузова автомобиля и других крупномасштабных систем анализа системы, чтобы прояснить технические проблемы, такие как шум, энергоэффективность лучше, чем раньше, эффективность использования топлива Мы разработали механизм, который достиг улучшения. 
В дополнение к совершенствованию институтов и механизмов, подобных этим, мы реализуем различные технологические инновации, которые увеличивают жесткость при одновременной экономии веса на платформах, таких как кузова и шасси, и улучшают экологические характеристики и показатели безопасности.
 

Мазда и роторный двигатель


Mazda является первым в мире производителем, который начал коммерческое использование роторных двигателей в автомобилях. 
Ротационный двигатель Aka также известен как «двигатель Ванкеля», изобретенный немецким инженером Феликсом Ванкелем. Роторный двигатель имеет конструкцию, отличающуюся от других обычных двигателей (поршневой двигатель). 
В то время как поршневой двигатель преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, роторный двигатель представляет собой механизм, который отбирает энергию, получаемую топливом, при вращении ротора при вращении ротора в двигателе. 
Если сделан двигатель такого же смещения, механизм прост, а количество деталей невелико, что делает вес легким. 

Есть также различные преимущества, такие как низкая вибрация, низкий уровень шума и хорошая энергоэффективность из-за низкого сопротивления из-за комбинации каждой детали. 
Первоначально все производители автомобилей принимали участие в разработке в качестве будущего двигателя, но существует проблема, заключающаяся в том, что потолок для повышения конфиденциальности каждой комнаты, создаваемый ротором, вредит внутренней стенке двигателя, и многие производители автомобилей Говорят, что мы отказались от разработки роторных двигателей. 

Между тем, Mazda разработала материал и обработку поверхности уплотнения и разработала прочный двигатель с уровнем, который может практически использоваться в автомобилях. 
Борьба за разработку этого роторного двигателя была продолжена и в NHK Project X. Кеничи Ямамото, лидер первой в мире технологической команды, которой удалось применить роторный двигатель на практике, занимал пост президента и генерального директора Mazda, лучшего консультанта Mazda.

30 мая 1967 года на свет появился роторный двигатель Cosmo Sports, впервые в мире преуспевший в массовом производстве. После этого, даже сейчас, я производил спортивный автомобиль, оснащенный роторным двигателем, таким как «RX-7», известный под прозвищем «Семерка» среди автолюбителей, и «RX-8», который, как говорят, является его преемником. Производство «RX — 8» закончилось в 2012 году. Несмотря на то, что Mazda является только роторным двигателем, он продолжил массовое производство в мире, однако говорят, что причиной прекращения производства является падение продаж роторных автомобилей с низкими показателями эффективности использования топлива среди бума экологичных автомобилей. 
Тем не менее, Mazda продолжает исследовать и разрабатывать роторные двигатели следующего поколения, которые вырабатывают электричество на водородном топливе, говоря: «Мы не выключаем вращающиеся фонари».

Вернуться к разделу